header images

Связь нового поколения.

3CX программная SIP АТС для Windows

Личная выделенная АТС – сегодня это необходимость не только для крупных, но и для небольших предприятий, в которых большой упор сделан на коммуникацию с клиентами. В такой ситуации наиболее оптимальное решение – IP-телефония.

Вашему вниманию одно из наиболее простых и доступных решений с внушительным функционалом – программная IP АТС от 3CX. Небольшое приложение устанавливается на компьютер под ОС Windows(поддерживает большинство версий) всего за несколько минут и способно заменить полноценный Call-центр с поддержкой до 3000 тысяч абонентов.

Функциональность IP мини АТС: отдельно выделенные клиенты для большинства мобильных и стационарных платформ (iOS, MacOS, Android, Windows), опция удерживания, записи разговоров, видеосвязь и даже видеоконференции, интеграция в CRM, ведение статистики, автоответчик – и все это в небольшом приложении.

Выбирая офисную IP АТС от 3CX, учитывайте, что в данном приложении лицензирование осуществляется по количеству одновременных коммутаций, а НЕ по количеству абонентов или доступных линий. Наиболее удобная и надежная работа АТС обеспечивается, если на каждых трех абонентов выделено не меньше одной линии.

Данный тип рассчета используется лишь для офисных IP АТС, для Call-центров действует другая схема.

Как рассчитать количество вызовов, осуществляемых в одно время?

К расчету нужно брать:

  • внутренние звонки, линии шлюза и VOIP, звонки, принятые автоматическим секретарем;
  • входящие звонки, поступающие по аналоговым или SIP линиям;
  • все звонки, находящиеся в очереди;
  • в режиме автосекретаря и автопереадресации занимается два вызова до установления связи с абонентом;
  • звонки по 3CX-транку - по вызову на каждый сервер;
  • для конференцзвонков нужно получить лицензию в соответствии с количеством членов.

IP АТС от 3CX – функционал

Функционал стандартной 3CX Phone System STANDARD для обустройства офисной IP-АТС:

  • возможность подключения абонентов практически без ограничений (до 3000 на один сервер);
  • IVR;
  • возможность разбивки абонентов на группы с присвоением разного уровня прав;
  • сохранение разговоров с опцией цикличной записи;
  • автомаршрутизация звонков в соответствии со статусом и состоянием абонента;
  • автоматическая настройка абонентского ПО;
  • ведение отчетности с опцией интеграции в CRM.

Функционал 3CX Phone System PRO для обустройства полноценного Call-центра
В продвинутой версии к стандартному набору функций добавляются:

  • улучшенные стратегии обработки внешних вызовов;
  • опция обратного звонка;
  • глубокая статистика по работе агентов;
  • набор дополнительных опций для Супервизора: возможность прослушивать разговор оператора с клиентом, делать подсказки, слышные только оператору или вторгаться в разговор;
  • полная интеграция с большинством аналитических и статистических приложений (CRM).

По вопросам дополнительных модулей и услуг, подключения, настройки, а так-же цен, свяжитесь с нашим консультантом.

 

pix pix pix pix pix pix

Интеграция

Факт что телефонные звонки является основным каналом взаимодействия между поставщиком и его клиентом, и очень важно, чтобы сотрудники производили как можно лучшее впечатление. Успешная интеграция VoIP и CRM позволяет компаниям более эффективно работать со своими клиентами, отслеживая при этом всю историю взаимодействий.

3CX Phone для Android и iPhone

IP АТС 3CX Phone System имеет собственные софтфоны для Android и iPhone, которые позволяют взять офисный номер с собой. Софтфон может подключаться к IP АТС либо напрямую, либо через защищенный Туннель, который кроме защиты подключения может успешно решить проблемы с прохождением NAT. Приложения полностью бесплатны.