header images

Опыт основанный на практике.

Абонентское обслуживание компьютеров организаций

Процесс абонентского обслуживания компьютеров осуществляемого нашей компанией подразумевает быстрое устранение всех видов неисправностей, в том числе аппаратной и программной части. Кроме того, мы проводим настройку и диагностику оборудования для обеспечения стабильности работы офисной инфраструктуры. Среди клиентов нашей компании числится множество организаций малого и среднего бизнеса.

Абонентское обслуживание сервера и рабочих компьютеров включает в себя:

  • Настройка системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
  • Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
  • Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.
  • Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования.
  • Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства ... и.т.д).
  • Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
  • Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
  • Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
  • Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.
  • Обеспечение бесперебойной работоспособности локальной сети.
  • Мониторинг безопасности обслуживаемых компьютерных сетей и регулярное обновление подсистем безопасности.
  • Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
  • Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
  • Разграничения доступа к информации в соответствии с утвержденными правилами доступа.
  • Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
  • Обслуживание активного сетевого оборудования.
  • Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.
  • Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.
  • Настройка системы резервного копирования критически важных данных.
  • Защита от вторжений и хакерских атак со стороны сети Internet.
  • Администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
  • Администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы.
  • Поддержка и администрирование Proxy server.
  • Администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, антивирусная защита почтовых отправлений, установка фильтров SPAM.
  • Поддержка и администрирование VPN.
  • Администрирование сервера терминалов.
  • Поддержка и администрирование серверов приложений (1С, правовые системы, сметные программы).
  • Техническая поддержка пользователей и консультации в режиме «горячей линии».
  • Подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов.
  • Поставка лицензионного программного обеспечения, подбор для организации оптимального варианта лицензирования.
  • Управление (SAM) Лицензионной политикой программного обеспечения, контроль и учёт лицензий.

Мы гарантируем вам высочайший уровень абонентского обслуживания и компетентность наших работников, способных справиться с любой неполадкой вне зависимости от ее масштабов и сложности.

Для начала сотрудничества и вызова нашего представителя отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефонам +7 (495) 766-49-57; +7 (495) 970-22-30.

 

 

pix pix pix pix pix pix

Преимущества

Выполняя Абонентское обслуживание компьютеров организации мы работаем как Ваш личный ИТ отдел специалистов, решая всю совокупность задач, связанных с информационными технологиями.

Срочность

Срочные выезды осуществляются в максимально сжатые сроки по требованию клиента, при возникновении любых неисправностей в аппаратной части оборудования или программных продуктах. Наши работники проводят полную диагностику неполадок и остаются на территории предприятия до их полного устранения для обеспечения полноценного функционирования организации.