header images

Поддержка - основа стабильности

Техническая поддержка

Разработка и внедрение любого проекта, сопровождение, обслуживание и развитие информационной системы - это длительный процесс, состоящий из большого числа этапов. Для выполнения этого процесса нужен опытный навигатор. Постоянный вопрос, стоящий перед компаниями - что лучше: пользоваться услугами независимой компании - системного интегратора, специализирующегося на оказании данных услуг или поручить сопровождение информационной системы своим штатным сотрудникам? Основными критериями при принятии решения является стоимость услуг, оперативность их оказания и квалификация исполняющих специалистов. Создается впечатление, что работа собственных сотрудников обходится дешевле, чем услуги внешней компьютерной компании. Очевидно, что при решении локальных задач свой сотрудник может оказаться выгоднее. Но если информатизация рассматривается как одна из составляющих бизнеса, то во внимание принимается не столько размер затрат, сколько его соотношение с размером предполагаемого эффекта от внедрения ИВС. В этом случае квалифицированный системный интегратор имеет очевидное преимущество перед внутренним отделом: он имеет опыт решения подобных задач, располагает квалифицированными кадрами и позволяет добиться максимального эффекта от внедрения и последующей эксплуатации ИВС. Это позволит заказчику также сократить численность непрофильной части персонала и выполнять непрофильные работы на более высоком уровне.

Услуги

  • Консультации по телефону - по установке, настройке, обслуживанию компьютерного, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения;
  • Выезд по запросу на территорию Заказчика для решения проблем по обеспечению работоспособности элементов Информационных Систем;

Обслуживание аппаратно-технических комплексов.

Установка, обслуживание и администрирование сетевых ОС.

  • Установка, администрирование и обслуживание сетевых операционных систем (СОС) - установка, настройка и администрирование СОС. Проведение периодических обновлений сетевых ОС, диагностика и решение проблем сетевого программного обеспечения;
  • Резервирование и контроль данных - обеспечение периодического контроля и поддержки систем резервирования данных, восстановление потерянных данных, антивирусная защита данных.

Обслуживание и администрирование сетевых приложений.

  • В рамках данной задачи решаются вопросы установки и администрирование различных программных приложений корпоративного доступа. Сюда входят: корпоративная почта, базы данных, Web сервера, Интернет приложения, системы финансового учета.

Обслуживание и администрирование программного обеспечения рабочих станций.

  • Технологическая поддержка персональных компьютеров обеспечивает возможность бесперебойной работы пользователей с ПК, расположенными на территории Заказчика.

Задачи, решаемые в процессе обслуживания, включают в себя:

  • Администрирование операционных систем (ОС) - настройка ОС пользователя, диагностика и решение проблем, связанных с работоспособностью ОС, обновление (upgrade) ОС, восстановление удаленных по ошибке файлов (если файл не был разрушен), и т.д.
  • Установка и администрирование прикладного программного Обеспечения (ПО) - поддержка стандартного набора программ Клиента (офисных приложений), включая установку, настройку ПО, диагностику и решение проблем работоспособности ПО на персональных компьютерах пользователей, поиск файлов и директорий, конвертирование файлов различных форматов.

Управление техническими средствами.

Управление техническими средствами подразумевает систематизацию компьютерного, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения Заказчика и обеспечивает информацию об его принадлежности, состоянии, статусе, истории движения и обновления. В свою очередь, анализ такой информации позволяет производить планирование и формировать бюджет на развития технических и программных средств.

Перечень услуг по управлению техническими средствами:

  • Инвентаризация оборудования - ведение инвентаризационной базы данных, охватывающей информацию о производителе оборудования, технических характеристиках, его статусе, принадлежности, месторасположении и т.п.
  • Инвентаризация программного обеспечения - ведение инвентаризационной базы данных, регистрирующей программное обеспечение, количество лицензий на право пользования, дату закупки, обновления и т.п.
  • Предоставление отчетов - формирование отчетов по запросам Заказчика на основе инвентаризационных баз данных.
  • Документирование, политики и процедуры - поддержание и обновление документации на ИС;
  • Ремонт компьютерного оборудования - выполнение административно-технических задач по проведению ремонта компьютерного оборудования в рамках гарантийного и после гарантийного ремонта.

 

pix pix pix pix pix pix

История

Более 10 лет успешной работы по созданию и сопровождению слаботочных систем (СКС), систем безопасности, систем электроснабжения, автоматизированных систем управления зданием ("интеллектуальное здание"), монтаж кабельных трасс.

Специализация

Разработка, внедрение, сопровождение и техническая поддержка корпоративных информационных систем на базе продуктов "1С", базовой ИТ-инфраструктуры, сетей и систем связи корпоративного класса, систем электроснабжения и освещения, а также технических систем для обеспечения защиты информации и физической безопасности инфраструктурных объектов.